00:14 

Eswet
Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
И я че-т думаю, а чего я стесняшка-то :)



Френды, кто интересовался - у нас будет много вкусного!

@темы: Фанфики, Игры

URL
Комментарии
2018-07-24 в 01:06 

yako-kaede
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Краткие досье главных персонажей - просто шикарные :vo:
на досье Токугавы Иэясу аж всплакнула. Вот оно - всё, что необходимо знать про этого деятеля. А мы его, &%@#, в школе на истории целый месяц изучали :apstenu: Причем, наш препод сам его не любил, у него была какая-то личная претензия к эпохе Эдо, а этот перс, вроде как, крайний виновник её наступления - и почему он нас заставлял его так подробно изучать - непонятно. Видимо, чтобы и мы его возненавидели.

2018-07-24 в 08:20 

Eswet
Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
yako-kaede, в школе?! Фигассе...

URL
2018-07-24 в 10:39 

fandom Asian historical dorama 2018
fandom Asian historical dorama 2018
yako-kaede, составитель профайлов крайне польщён!))

2018-07-24 в 11:53 

yako-kaede
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Eswet,
да, на уроках "Всемирной Истории".
Просто я попала на период, когда программа очень сильно менялась (особенно по тем предметам, которые в СССР были насквозь пропитаны идеологией - история в первую очередь) и новые учебники издать не успели. Потому для учителей издали подробный учебный план новой программы и печатали материал, по которому можно подготовиться к следующим урокам, в еженедельной "Настаўніцкай газеце", а детям пришлось приучаться вести конспекты.
Но из-за такой системы предполагалось, что препод вроде как должен инфу из газеты все равно дополнять своими подборками - и словами на уроке рассказывать больше, чем в газете напечатано; газетный материал - это тот минимум, что под диктовку дать надо, совсем небольшой объём, "выжимка" темы.
А нам попался по всемирной истории препод, который был фанатом вот этого региона: Индия, Китай, Корея, Япония. Причем, в первую очередь Япония. Соответственно, по остальным регионам по программе мы всё изучали чисто в рамках конспективной выжимки из газеты, а по этим - всё то, что он посчитал нужным нам рассказать. То есть, много.
Потому Японию и остальных (но в основном Японию) мы изучали чуть ли не три четверти. Каждый сёгун, $ука, поименно со всеми его годами жизни и свершениями - всё вот в таком ключе (хотя времена бакуфу препод не любил, его любимыми эпохами, как я понимаю, были поздний Хэйян и Сэнгоку), а когда, наконец, где-то к концу марта мы разобрали преобразования Мэйдзи, наш препод вздохнул и сказал: "Ну а теперь посмотрим, что всё это время происходило у южных варваров".
:facepalm3: :lol:

2018-07-24 в 12:05 

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
yako-kaede, вот это дааааа :)
У нас всемирную историю преподавала дама из РГГУ, так что курс был скорее университетский, ну и он был заточен под Запад, конечно же.

URL
2018-07-24 в 12:21 

yako-kaede
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Eswet,
не, у нас, если по той программе смотреть (я интересовалась, поскольку недоумевала насчет того, чего мы в таком странном ключе историю мира изучаем), там все регионы рассматривались довольно неплохо: и про австралийских аборигенов было, и про южноамериканские государства, и про Африку очень много. Не до такой степени европеецентрично, как в большинстве учебников и школьных программ. Хотя, конечно, про "историю европейцев по всему миру"(с) всё равно много. Но у нас получилось, что мы про историю европейцев изучали ещё и на "Истории Беларуси" - хотя бы в силу того, что почти все политические и военные заморочки Европы этой территории так или иначе коснулись, и чаще всего изрядно так повлияли, и невозможно было бы изучить местную историю без отрыва от событий в других странах. А на "Всемирной Истории" у нас препод сократил всё ради его любимых стран - и в первую очередь сократил за счет европейцев.
Конечно, мы в итоге японскую историю знали не сказать, чтоб так уж хорошо, но по сравнению с другими школьниками-неяпонцами - наверняка в разы больше и подробнее.
:alles:

     

Темны воды под мостом

главная