23:46 

Иде я... Идея?!

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
*лениво* Я знаю, что март месяц загруженный, но у меня тут породилась концепция, как отбалансировать недостачу артеров на фесте модели Зомаша. И я ее немедленно хочу применить.
Как думаете, граждане, если взять и вотпрямщас сбацать второй сеанс Зомаша? Уже, черт с ним, без деления на зомбей и грибов, каждая команда сама за себя, март на написание, начало апреля на выкладку? Наберем хоть десятка полтора участников?

@темы: Bleach, Блоги, Развлечения, Фанфики

URL
Комментарии
2012-02-21 в 23:54 

Лейтенатор
Глазированный сурок
да) к тебе я бы пошла с удовольствием

2012-02-22 в 00:05 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
+ 1

2012-02-22 в 00:12 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Лейтенатор, велкам :) Главное, чтоб еще таких набралось...

Ollyy, галерная аддикция? :)

URL
2012-02-22 в 00:16 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, молчи, грусть *заплакала*
Вообще у меня март и апрель все забиты, все!
Но я почти пошла на один фест, где внезапно правила взбрыкнули и убежали) И вообще как-то оно так)

А это! Команды распределяет орг? Или участники могут демонстрировать зачатки самоорганизации?)))

2012-02-22 в 00:19 

Vitce
Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болеет.
Черт... Я ж ничерта не успею Пойду, но тока артером, да.

2012-02-22 в 00:20 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Ollyy, можно написать оргу в личку, с кем ты хошь или не хошь играть :) Орг непременно учтет, но поскольку количество, численность и состав команд прямо зависят от количества заявок, то могут быть несрастушки.

URL
2012-02-22 в 00:25 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, ага, поняла!
Так и сделаю!

и еще ЗЫ)))
Насчет количества участников: может, голосовалку запилить? С одним вариантом ответа - буду) На кнопочку жать удобнее, чем отписываться)))
А площадкой зомаш оставишь?

2012-02-22 в 00:29 

Mrs. Mirror
Хочешь быть непохожим на других - будь самим собой
Было бы интересно сыграть в командный конкурс, в прошлый раз зомаш проморгала, интерес всё ещё сохранился.
по ссылке с правдоруба :facepalm:

2012-02-22 в 00:29 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Ollyy, голосовалка не больно валидна. В прошлый раз народ даже не поленился в комментах отметиться, а заявки подало хорошо если две трети отметившихся. Тыц кнопочки ваще ни к чему не обязывает, а так хоть можно будет человека пошевелить палочкой, может, он хотел, но забыл. :)
Конечно, чего сообщества-то плодить, тем более, что движок (схема действий, как еще это обозвать) остается прежний, только с артерами поправка. Число команд, игроков, задания - это уже вроде сменных картриджей :)

URL
2012-02-22 в 00:30 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Mrs. Mirror, велкам же.
да я не удивлена

URL
2012-02-22 в 00:32 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, понел))) Я к тому, что желающих может быть больше, чем тут отметившихся)))

Ты прямо заинтриговала))) Насчет того, чем можно заменить арт)

И отлично, схема устраивает более чем)
Только... размеры текстов! Останутся те же ограничения? Или можно будет написать столько, сколько душа и сюжет потребуют?

2012-02-22 в 00:40 

Mrs. Mirror
Хочешь быть непохожим на других - будь самим собой
Eswet, спасибо.
А что поделать, если самые свежие и интерсные новости откапывают быстрые любопытные аноны.

2012-02-22 в 00:44 

Vitce
Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болеет.
Или в этот раз артеры совсем не нужны будут? Что-то мозг съеден окончательно...

2012-02-22 в 00:47 

pink-pink
Любовь хлещет как вьетнамские пиявки
Можно мне тоже поучаствовать (если артеры нужны, конечно).

2012-02-22 в 00:55 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Граждане, без паники, артеры нужны и приветствуются, просто если их не наберется ровное число на каждую команду (ну или отдельные личности не согласятся страдать героизмом и рисовать двойную норму, например), то будет применена другая схема участия ;)

Ollyy, с ограничением по размерам я тебе скажу страшное. Тексты одной выкладки обязаны влезть в норматив размера поста, т.е. 50 тысяч знаков. Иначе невозможно будет делать голосование :) Так что если будет, скажем, три команды, то верхнюю планку можно приподнять :) А если пять, то придется менять принцип голосования...

URL
2012-02-22 в 00:59 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Eswet, наберем)) моя команда почти в полном составе изъявляла недавно желание поучаствовать в чем-то))

но поскольку всех любителей хирайзена и меня в том числе орги грядущего феста заранее посчитали ненормальными извращенцами, желание там поучаствовать как-то поубавилось зело))

2012-02-22 в 01:01 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, *делит 50 тыщ знаков на 3 и 4 авторов* ох) я очень надеюсь на размеры побольше) потому что 1к слов мне было категориццки мало) 2-4 мой идеал) Хочется полноценный сюжетный текст написать, эх)
А если выложить работы анонимно каждую в отдельном посте, пронумеровав, а потом сделать пост-голосование?)
текст № 1 *ссылка*
текст № 2 *ссылка*
и ты ды
Ну или и правда принцип голосования поменять))

2012-02-22 в 01:10 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Лейтенатор, ну... на Зомаше тоже хронотопический принцип заданий, но я сейчас долго думала, возможно ли сделать возможным вообще все - вроде получается :)

Ollyy, да, так тоже можно, хотя и менее удобно.
На самом деле, размер - это все совершенно технические моменты. Я вполне могу дать на команду один большой текст, пару средних и один маленький, к примеру. Потому что кому не хватает объема, а кто и воду льет в стремлении натянуть хотя бы жалкую тысячу слов :) Не говоря уже о том, кто как раскачивается :)

URL
2012-02-22 в 01:11 

Sayuko
Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Я б тоже поучаствовала. Зомаш как-то пропустила вообще(

2012-02-22 в 01:15 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Sayuko, пожалуйста, пожалуйста :)

URL
2012-02-22 в 01:15 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, я что-то как-то прямо нагло ворвалась и присела на технические моменты) Но хочу для себя уяснить, чтобы спокойно идти участником)
А размеры будут привязаны к темам? По идее да?
Но видимо про кол-во малых-средних-больших текстов имеет смыл говорить тогда, когда уже будут конкретные участники?
В общем, если можно будет писать тыщи 3-4 слов, то я довольна аки слон) Думаю, не я одна))

2012-02-22 в 01:18 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Ollyy, я знаю, что не ты одна, я читала командные сообщества :) Но не так много народу, что предполагает, что более одного крупного текста на команду, наверное, все-таки не нужно. В команды по десять человек я не верю, скорее по четыре-пять.
Да, размеры будут привязаны к темам. Но темы, они тааааакие свобооооодные... еще посвободнее, чем в прошлый раз :)

URL
2012-02-22 в 01:27 

Koganeiro
Eddie would go!
о да!) о да, пожалуйста! читать дальше

2012-02-22 в 01:31 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Koganeiro, а это... а еще иллюстрацию... :shuffle:
;)

URL
2012-02-22 в 01:32 

Vitce
Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болеет.
Koganeiro, :friend:Мне тоже нужно спасение. Поартим))

2012-02-22 в 01:33 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, а крупный - это какой текст?
И можно ли будет этот вопрос утрясти хмхм... когда уже будут команды?)
Просто сдается мне, что участников будет гораздо больше, чем тут отметилось
И есть у меня основания предполагать, что больше, чем по одному желающему написать хотя бы 2к слов будет))

Да, размеры будут привязаны к темам. Но темы, они тааааакие свобооооодные... еще посвободнее, чем в прошлый раз
Вах отлично)))) Я очень за)))) А если еще и любых героев можно - так и вовсе красота)))

2012-02-22 в 01:34 

Koganeiro
Eddie would go!
Eswet, да, я помню и обещаю сделать это в самое ближайшее время)
:shy::kaktus:

2012-02-22 в 01:36 

Лейтенатор
Глазированный сурок
о да, я целиком и полностью за то, чтобы была хоть одна выкладка без суровых ограничений по знакам - мы резали всё!

2012-02-22 в 01:37 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Ollyy, крупным я считаю от пол-алки. Это, мммм... ну, пять тысяч четыре тысячи слов примерно. Думаю, 4-8 тысяч хватит для выражения чего угодно ;)
И да, с размерами определимся по факту разбивки на команды.
И да, разумеется, любых героев, хоть занпакто филлерных!

URL
2012-02-22 в 01:49 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Так, только люди дорогие, я вас заранее прошу, не палитесь вы, кто с кем вместе собирается играть. В этом же весь смак, что состав команд должен быть неизвестен :)

URL
2012-02-22 в 01:53 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, мм)) т.е. будет одна крупная форма 4-8 тысяч слов
парочка там на 2-4 тыщи
и еще парочка на 1-2?
(на условную команду в 5 авторов и 1 артера)
Или одно задание - вообще без потолка? от 4к слов до плюс бесконечности?))

Про героев - просто отлично)))

2012-02-22 в 01:55 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Ollyy, не, плюс бесконечности не будет. Она в пост не поместится :) Я думаю, что бесконечность закончится на 1 а.л.
А так да, что-то в таком роде.

URL
2012-02-22 в 01:59 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, у меня 8к слов помещалось в пост *припомнила*
Но это я теоретиццки) Потому что сама столько писать не планирую в любом случае)

2012-02-22 в 01:59 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Eswet, мы ушли в подполье соо))

2012-02-22 в 02:02 

Пухоспинка
Тролль, лжец и девственник
Eswet
Она в пост не поместится
А зачем помещаться в пост?

2012-02-22 в 02:04 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Ollyy, 8к - это приблизительно 40 тыс. знаков и есть. Очень приблизительно, если считать среднюю длину слова в языке за 5 знаков.

Лейтенатор, зайчеги :)

URL
2012-02-22 в 02:06 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Пухоспинка, в смысле, как зачем?

URL
2012-02-22 в 02:10 

Пухоспинка
Тролль, лжец и девственник
Eswet, в смысле, почему нельзя большой текст выложить стандартно: пост + комментарии? пример
На что это повлияет?

Ollyy, если я правильно помню, в пост помещается 66 тыс. знаков хтмл-кода с пробелами. То есть, на глазок, если речь идет о тексте, а не о таблицах и всяком хтмл-емком, то в пост вмещается около 60 тыс. знаков с пробелами текста. Сколько это в словах - прикидывай сама.

2012-02-22 в 02:17 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Eswet, я нибуду столько писать, ни-ни-ни)))
Зато буду думать коварные вопросы насчет мероприятия))) Ты ж его сделаешь?)

Пухоспинка, отыскала ФБшный текст) Он у меня как раз влезал едва-едва, сначала вообще отказывался помещаться, пришлось форматирование убирать) 51к знаков с пробелами, 7,8к слов)
Но я все равно столько не планирую!)))

2012-02-22 в 02:20 

Пухоспинка
Тролль, лжец и девственник
Ollyy
Не напоминай, мы так заимелись наш сводный пост перелопачивать - миллион таблиц с никами :facepalm:

Но я все равно столько не планирую!)))
Я на всякий случай! Вдруг напишется - не рубить же песню на корню.

2012-02-22 в 02:20 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Пухоспинка, а. Тому есть две причины. Первая: для конкурирующих в рамках одной и той же выкладки текстов устанавливаются и нижняя, и верхняя планки, со сравнительно небольшим разносом, чтобы более-менее уравнять состязающиеся фики по объему. Потому что сравнивать меж собой тексты, один из которых больше другого в десять раз, даже в пять раз, - это адъ. Соответственно, если нижняя планка для "крупного" текста - это половина авторского листа, то верхняя - не более чем один авторский лист. Такие объемы еще возможно соотносить между собой. Вторая причина: дайри вообще не приспособлены для чтения выложенных в них крупных объемов художественного текста, и усугублять эту ситуацию я не намерена.


Дорогие все, я пошла спать, подновленные правила и пост для приема заявок положу на Зомаш в четверг (главное, пароль вспомнить...).

URL
2012-02-22 в 02:25 

Лейтенатор
Глазированный сурок
ой, а подскажи еще, пожалуйста, количество участников останется прежним - 8-9 человек, или увеличится, если количество записавшихся на фест превысит первый зомаш?

2012-02-22 в 02:34 

Пухоспинка
Тролль, лжец и девственник
Eswet, понятно, спасибо.

Вторая причина: дайри вообще не приспособлены для чтения выложенных в них крупных объемов художественного текста, и усугублять эту ситуацию я не намерена.
*грустит*

2012-02-22 в 02:51 

aya_me
I wanna make you move because you're standing still (c)
я бы поучаствовала, но сначала хочу ознакомиться с правилами)
присоединюсь к тем, кого напрягает ограничение по объему. а переквалифицироваться в артера, если чо с текстом не получится, можно?)))

2012-02-22 в 04:16 

NoFace
there's no black and white, right, right?
я бы тоже поучаствовала, но хочу иметь возможность выбирать, с кем играть. расклад "орги ткнули в какую-то команду" - нунафиг. и да, правила почитала бы.
читать дальше

2012-02-22 в 05:34 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Я бы тоже поучаствовала, но да. Хотелось бы команду самой выбрать.

2012-02-22 в 07:50 

Ollyy
Кэсси не разбиралась в поступках людей, она была интеллектуалкой.
Пухоспинка, те, кто умеют и делают сложные таблицы дайревыми средствами - лютые извращенцы энтузиасты)))
А у вас в визитке все было прям по полочкам) Очень удобно)))


Я на всякий случай! Вдруг напишется - не рубить же песню на корню.
Понимаю))) Если я начну придумывать что-то объемное - буду бить себя по мозгу)))))

Eswet, жду четверга))))

2012-02-22 в 09:30 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
aya_me, я нипонял, ограничение в 8 тысяч слов объема тебя тоже напрягает? :) Кто-кто вот совсем недавно жаловался, что новенького ничего не выдает... ;)

NoFace, Tsurigane, под занавес приема заявок пишите в личку, будем генерить команды.

NoFace, завтра будут правила, хотя технически от прежних отличаться они будут мало.
читать дальше

URL
2012-02-22 в 09:38 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Лейтенатор, ой, прости, пропустила вопрос. Посмотрим по количеству и качеству заявок, пока ничего сказать не могу. Я вообще рассчитывала на 4-5 человек в команде, но если набежит толпа народу, то увеличим численность :)

URL
2012-02-22 в 11:38 

Kagami-san
Flying home.
Что я делаю, что я делаю?! Я бы тоже поучаствовала )

2012-02-22 в 11:44 

Kagami-san
Flying home.
Что я делаю, что я делаю?! Я бы тоже поучаствовала )

2012-02-22 в 13:36 

Торетти
Райтер-изврайтер
Если что, то и я буду.
Если работа отпустит.

2012-02-22 в 14:22 

aya_me
I wanna make you move because you're standing still (c)
Eswet,
8 тыщ это на нос или на команду?) меня напрягают любые ограничения, полет фантазии такое дело. :laugh:
я выдаю, но в стол, в стол. :( собственно, потому что выдаю и хочу поточнее узнать о сроках и прочем, чтобы распределить время между тем, что в стол, и вот, зомашем

2012-02-22 в 17:01 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Kagami-san, вперед! Безумству храбрых - венки со скидкой :)

Торетти, ОК.

aya_me, на фик :)
И как это ты вообще в фестах участвуешь ;)

URL
2012-02-22 в 17:33 

aya_me
I wanna make you move because you're standing still (c)
Eswet,
щас уже не участвую. :laugh: сейчас фесты стали строго по заявкам, рожать текст по шаблону не могу. максимум, на что способна, это формат зомаша.

2012-02-22 в 17:44 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
aya_me, а когда это фесты не были строго по заявкам?

URL
2012-02-22 в 18:40 

aya_me
I wanna make you move because you're standing still (c)
Eswet,
вот, например, формат старого бличефеста. когда ты говоришь, о ком можешь написать, а тебе предлагают несколько вариантом тем. это еще более-менее приемлимо. :) варианты, когда тебе предлагают пейринг и сюжет/ситуацию/фразу меня бесят, потому что ставят автора и читателя в позу заказчик-исполняющий заказ. хотя иногда прикольно, согласна. но разве что иногда, а не повсеместно, как я наблюдаю сейчас.
сорри, что так депрессивно. :laugh:

2012-02-22 в 18:54 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
aya_me, а, в смысле, когда заявки соотносились с пожеланиями авторов. Да, тогда согласна.

URL
2012-02-22 в 19:50 

Murury
Подозрительная плесень.
Я буду. Спасибо, что взялись проводить ещё раз)

2012-02-22 в 19:51 

Murury
Подозрительная плесень.
Я буду. Спасибо, что взялись проводить ещё раз)

2012-02-22 в 19:51 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Murury, да было б за что, в общем-то :)

URL
2012-02-23 в 00:02 

NoFace
there's no black and white, right, right?
Eswet, а темы в правилах будут? и они будут такие же или другие? читать дальше

2012-02-23 в 00:31 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
NoFace, тем не будет в правилах, потому что темы будут подбиты только после того, как станет ясно, сколько в командах народу и по скольку, собственно, нужно тем.
Они будут другие :) В общем-то, они будут даже еще шире, чем в прошлый раз.

URL
2012-02-23 в 00:32 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Собссно, правила.

URL
2012-02-23 в 14:13 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
ано... а можно записаться? и куда написать?? >_< я знатный тормоз, поэтому мне по пунктам надо разъяснить ТТ_ТТ

2012-02-23 в 14:37 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
Скиви, вот сюда завтра приходите и записывайтесь.

URL
2012-02-23 в 14:55 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
Eswet, спасибо!

2012-02-23 в 15:13 

aya_me
I wanna make you move because you're standing still (c)
Eswet,
о спасибо :flower:

2012-02-24 в 00:13 

pink-pink
Любовь хлещет как вьетнамские пиявки
Извините, а заявки на участие надо на у-мэйл сообщества отправлять?

2012-02-24 в 00:37 

Eswet
неочевидное зло [фэндомный некромант 80 уровня]
pink-pink, зачем? для этого пост есть специальный.

URL
2012-03-03 в 13:19 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Eswet, можно написать оргу в личку, с кем ты хошь или не хошь играть пишу любезному оргу в личку ^_^

 [?]:
   

Темны воды под мостом

главная