Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:29 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Хотела я послать фик в качестве выполнения заявки на анонимный фест, а заявку-то мало того что не приняли, так еще и снесли.
Ну и ладно. Будет тут. Из-под замка достала.

"Rurouni Kenshin", Сайто/Кеншин или наоборот, как договорятся, рейтинг даже не поцелуйный, но почему-то все равно мне стыдно это выкладывать в паблик.

собссно

хвостик

@темы: Аниме, Написалось, Трава эпохи Бакумацу, Фанфики

URL
Комментарии
2011-11-23 в 22:53 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, огосподи.
Это... у меня просто... у меня слова...
короче, я бегаю по комнате, как энерджайзер, истерически улыбаюсь до ушей, и не прыгаю только потому, что пятый этаж и соседи снизу местами тоже люди.
Всё это... про попрощаться пинками, про кокон, и про лица я, кстати, дословно почти угадала, бедный Сано, какое прекрасное, Эсвет, какое охренительно замечательное, проси что хочешь в отдарок, ну напиши мне ещёещёещё!!!!
И это была моя заявка, я её бесчестно пиарила у себя, потому как а кто бы мне её тогда написал!!
Уношу в цитатник и ухожу в нирвану.
А их разговор, блин!! Какой рейтинг, то что надо!!!!!!!!!!!! Анкор, на бис!

2011-11-23 в 22:59 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, хихи :) Шалость удалась, вижу я!
Что тебе написать еще? ;)

А мне, а мне в отдарок - продолжение! Как у них что было, "когда Кеншин пришел в себя " :) И, кстати, запрет на сюдо отменили в 1880, буквально вот тогда же, когда действие происходит, я хочу приколов на эту тему ;) Про связи в верхах и вообще...
меня чего-то даже как-то кинкает вот эта тема: про первый раз у двух уже не очень молодых, всю жизнь гетеросексуальных мужиков, каждый из которых разве что со стороны видел, как это... плюс с их-то бэкграундом... ыыыыы...

URL
2011-11-23 в 23:28 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, меня чего-то даже как-то кинкает вот эта тема: про первый раз у двух уже не очень молодых, всю жизнь гетеросексуальных мужиков, каждый из которых разве что со стороны видел, как это... плюс с их-то бэкграундом... ыыыыы...
Удавилась слюнями, блин, любимейший, нежно лелеемый, никем не одобряемый кинк! Нет, Кинк в полный рост!!
А мне, а мне в отдарок - продолжение! Как у них что было, "когда Кеншин пришел в себя " И, кстати, запрет на сюдо отменили в 1880, буквально вот тогда же, когда действие происходит, я хочу приколов на эту тему Про связи в верхах и вообще...
Это... чёрт, это клёво, но я боюсь не потянуть тему... и ты имеешь понятие, что есть "рейтинг" в моём исполнении? Что-то уровня Р с натяжкой. Впрочем, ты же не фанатеешь от НЦы. Хм. Могу что-то попробовать на тему... но боюсь, боюсь запороть...

Что тебе написать еще?
А период до прихождения в себя. Вот такое роскошное общение))))). Беседы, перепалки, и вообще. Блин, ну какоооой Сайто! И Кеншин же чудо чудное! Аоши — не в бровь, а в мозг, одной фразой.
И я понимаю, что вся фишка с отравой тут для антуражу, но интересно же).
хихи Шалость удалась, вижу я!
Удалась — не то слово!!

2011-11-23 в 23:37 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, вот я тут поняла, почему мне так стремно этот фик открывать, хотя по тому же Бличу я подобных написала десяток и ничего. А это я у себя кинк нашла, мало что не единственный в жизни вообще :) А свои кинки мне как-то неприлично на публику показывать кажется...

ты имеешь понятие, что есть "рейтинг" в моём исполнении? Что-то уровня Р с натяжкой
Мне более чем хватит :) То есть НЦ в этой ситуации - это же абсурдная комедия про зажигание примуса в палатке :)

период до прихождения в себя
Ой, так там этого периода особо не предполагалось, Кеншин с утра уже будет в себе :)

URL
2011-11-23 в 23:47 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, и физически в себе?
Ну ладно, я придумаю новую заявку, лол)))))
Или твой вариант продолжения против моего, потому как и почитать, и пописать это охота.
А кинк — вот это самое?.. про двух ребят под/за тридцатник, и их ситуацию?

2011-11-24 в 00:52 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну, я спрашивала у знающих людей, чем можно накушаться до психоза с галлюцинациями :) Мне назвали пяток веществ и прибавили, что в конечном итоге это все выливается в здоровый сон до двух суток и, если раз в жизни, то без дальнейших последствий. Так что да, должен быть и физически тоже в себе.

Кинк с этими персонажами конкретно. Меня комплексно об них прет: и что уже сильно не мальчики, то есть это все не "играй, гормон", а какая-то более из мозгов исходящая страсть, и притом нуждающаяся в рефлексии; и что оба они так или этак семейные, что тоже накладывает, даже если один вдовец, а другой эту самую семью видит этак раз в полгода примерно; и сколько на них висит всякого кармапортящего и как они с этим справляются...

URL
2011-11-24 в 00:52 

Domino69
Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Eswet,
Спасибо!!!
Очень-очень и очень понравилось!
И Сано.. Такая лапочка!

2011-11-24 в 00:53 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Domino69, шпасиб :)

URL
2011-11-24 в 00:58 

Domino69
Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
2011-11-24 в 01:08 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ну да, Сайто&Кеншин это кинк само по себе))). Причём именно в таймлане 11-го года, а не в бакумацучьей бурной йуности. То есть затлело-то ещё тогда, всё верно, но вот чтоб полыхнуло сейчас.
И кстати, спасибо, что без упоминания семей, тут было бы лишнее.
Эх... надо будет рыть мачасть. Попробую.

2011-11-24 в 01:14 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ах, там такая раскрасивая матчасть!
Была у меня идея, но вот по матчасти я все никак ее не распишу: как Кеншин постепенно и поначалу случайно выясняет всякие приколы из Сайтовой биографии: и про "трижды объявлен мертвым", и про угрозу повешения, и про двоеженство, а если туда еще приплести легенду о похищенной голове Кондо... И еще про "переселение народов", про которое в аниме ни звука, а это вообще сильно по мозгам должно давать в плане, так сказать, человеколюбивости новой власти... Но само по себе оно оч. клево, а вот что с этой драмой на финише делать, я не знаю. Разве что в порядке величественного примера, как человек, у которого победившая сторона откусила огромный кусок личного благополучия, все-таки служит этой стороне, потому что считает правильным служить закону :)

URL
2011-11-24 в 01:31 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, уууууу... меня на такое не хватит. А идея красивая. Блин, убрать бы Сайто с его «когда очухаешься» подальше на недельку-две, чтобы у Кеншина была возможность и желание узнать это всё.
А на финише там можно многочто и по-разному.

2011-11-24 в 01:49 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, возможность у него есть всегда: пойти к Онивабан и спросить про одно, пойти к Кацуре и спросить про другое :) Я себе просто в красках представляю картинку: "Господин премьер-министр, встречи с вами настойчиво просит какой-то ронин. Гнать, вязать?" - "А что за ронин?" - "Такой коротышка, рыжий, с крестообразным шрамом на щеке, назвался Химура." - "Так. Ни в коем случае не пытаться вязать. Предельно вежливо спросить, что у него за дело и не подождет ли оно до завтра. Если скажет, что не подождет - впустите. Жена! Где там мое завещание, на всякий случай..." Нда. :)
А вот насчет желания... я че-та как-то даже и не знаю, что может так прищемить Кеншину хвост, чтобы он полез копать эту биографию.

URL
2011-11-24 в 01:54 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Eswet, большое спасибо за чудесный фик :red: Такие замечательные Кеншин и Сайто, правильные, что слов внятных из-за радости не находится, сейчас буду ещё раз перечитывать, смаковать.
Изумительное сочетание спокойствия повествования, гармоничности и напряжения-ожидания. Кусочек, где они укладывались спать вообще вызвал бесконтрольную улыбку и поднял настроение до высот.
А лица Сайто Сано не видел и был этому рад. Потому что мало ли, а вдруг и он тоже... улыбался... как-то я понимаю Сано))

Кинк с этими персонажами конкретно. Меня комплексно об них прет: и что уже сильно не мальчики, то есть это все не "играй, гормон", а какая-то более из мозгов исходящая страсть, и притом нуждающаяся в рефлексии; и что оба они так или этак семейные, что тоже накладывает, даже если один вдовец, а другой эту самую семью видит этак раз в полгода примерно; и сколько на них висит всякого кармапортящего и как они с этим справляются... извините что влезаю, это и правда кинкает :friend:

2011-11-24 в 01:59 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Soul of a Black Raven, ох, кажется, это и правда что-то пристойное получилось?.. :)
Спасибо :)

URL
2011-11-24 в 02:03 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
:white::white::white:

2011-11-24 в 02:09 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]

URL
2011-11-24 в 02:11 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, премьер-министр! премьер-министр!! ааа, блин!!!!
Ну мало ли, может и само всплыть, случайно. Хвост какой-нить. А там уже трудно удержаться...

2011-11-24 в 02:16 

Soul of Black Raven
обдолбаная смесь индейца с рокером vs буддийский монах-пират на летучем корабле (с)
Eswet, определённо достойная работа!

2011-11-24 в 02:28 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну да. Кацура Когоро, впоследствии Кидо Коин, наставник императора, премьер Японии, глава посольства в США и много чего еще прекрасного :) Ненуачо! Вон с Ямагата Аритомо Кеншин вообще почти на "ты" :) И с Окубо тоже...
Ыть, а вот был ли он в таких же недальних отношениях с Сайго Такамори, интересно, или его миновало? А с Сакамото Рёмой? Иииииии, а как бы он отреагировал на идею, что Сайто собирались казнить за Рёму? А что с ним было в год Сацумского восстания?.. А Сайто там воевал, кстати...
Ну какая же вкусная матчасть, я не могу!


Угу. Кеншин ходит в полной прострации, забывает есть и отвечает невпопад на вопросы. Наконец его припирает к стенке Сано (не Каору, Каору уже отступилась и теперь паникует тихо сама с собою). И Кеншин говорит: "Да вот никак я не могу понять, хотел ли я когда-нибудь знать о Сайто то, что на днях узнал, и хочу ли я узнать еще, или лучше попытаться забыть даже то, что есть?.."

URL
2011-11-24 в 12:46 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, матчасть!! матчасть да.
Угу. Кеншин ходит в полной прострации, забывает есть и отвечает невпопад на вопросы. Наконец его припирает к стенке Сано (не Каору, Каору уже отступилась и теперь паникует тихо сама с собою). И Кеншин говорит: "Да вот никак я не могу понять, хотел ли я когда-нибудь знать о Сайто то, что на днях узнал, и хочу ли я узнать еще, или лучше попытаться забыть даже то, что есть
шикарная же сценка)

2011-11-24 в 12:55 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Ой, таких микросценок я могу наплодить сколько угодно по любому поводу, а вот составить из них фик - это уже совсем другой вопрос...

URL
2011-11-24 в 12:58 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, меня пугает плотность этой самой матчасти. А задел тут восхитительный, право слово...
Разговор Сайто и Кеншина доставляет совсем отдельно, они так общаются прекрасно. Вот это "Что еще?" от Сайто в конце, ну и манера беседовать Кеншина, вообще тут ПОВ классный.
Но у меня пока никак рейтинг не идёт, а идёт сценка сразу после указанных событий. Что ж делать-то...

2011-11-24 в 13:04 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Зато придумала, куда деть фишку с металлом как ассоциацией Сайто.
Хм. Пожалуй, "Порез" сюда подойдёт, как приквел...

2011-11-24 в 13:28 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, а я тут села пересмотреть первую ОВА. Занятно. Вот ТАМ Кеншин ооочень вежлив. Он все время говорит на -мас и использует более вежливую лексику.
А кстати, Кондо, когда влетел в Икеда-я, как раз сказал "Шинсенгуми де годзару". :)

А про "что еще" и прочие фишки, так это я временами, когда короткие реплики пишу, пытаюсь передать, как это по-японски на самом деле звучит. "Ima nani?!", "а теперь-то что?!", но кратенько :)

URL
2011-11-24 в 14:15 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
А еще. Подумалось, но не знаю, куда приткнуть.
Кеншин ведь знает только уличные бои, более того, всегда в одиночку. Один раз, по-моему, его занесло в условия армии - при Тоба-Фушими.
А Сайто натуральнейшим образом воевал, и с огнестрелом, и с артиллерией, и по лесам и болотам, и с осадой замка, и вообще по-всякому.
При всей их схожести в области человекоубийства у них оооочень разная экспа.
Вот думаю, как на этом еще станцевать :)

URL
2011-11-24 в 15:09 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, да-да, я заметила про Кондо в ОВА)). И кстати, мне нравится овашный Кеншин. Внешне и поведением.
Про разную экспу — вот примерно я это и имела в виду, когда говорила, что Кеншин не лидер. Он одиночка, а Сайто и командиром отряда был, и левой рукой Хиджикаты, и в регулярных войсках, и в полиции... Недаром же Кеншин так отбивается от должностей, более того, в ОВа он отбивается от более весомого места в Ишшин Шиши, уж как его Кацура уговаривает! Кацура! Лично!. И — нет, ни в какую. Думаю, Кеншин знает себе цену хорошо, и если совсем уж никуда, он может что-то там возглавить, но при прочих равных ему это всё даром не сдалось.

2011-11-24 в 15:18 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Нет, не дойдут, гады, до койки(((

2011-11-24 в 15:35 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Ну вот не могу нарадоваться на фик, терпи, пока успокоюсь! Третий раз перечитываю).

2011-11-24 в 15:51 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, я про экспу не вполне то разумею, хотя ты права, да. Я в основном про то, что Кеншин - он еще боец, скажем так, старой формации, фехтовальщик-одиночка, один в поле воин. И его поле - в основном город и такие же, как он сам, фехтовальщики. А Сайто в этом смысле до жути универсален. В том числе и в том, что он вполне способен, если требуется, и на выходку в стиле Канрюу с пулеметом. И его представления о стоимости человеческой жизни (не ценности, а именно стоимости, в том числе и трудозатратах на сохранение/отнятие) совсем иные.
Во, доформулировала. Кеншин может убить только сам. А Сайто может послать на смерть и убивать чужими руками. В этой конкретной художественной системе это должно быть колоссальной пропастью между ними. Возможно, даже непреодолимой.

Нет, не дойдут, гады, до койки(((
Что, никогда? :)

Ну вот не могу нарадоваться на фик, терпи, пока успокоюсь!
Так я чего, мне приятно ;)

URL
2011-11-24 в 16:09 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Нет, не дойдут, гады, до койки((( Что, никогда?
девушки, вам помочь? *ехидно*

2011-11-24 в 16:23 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Viorteya-tor, шо, и ты хочешь писать по этому канону? :)

URL
2011-11-24 в 16:39 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Eswet, вы чудо.
Это прекраснопрекраснопрекрасно, и все эти деталюшечки, черточки, мелочи... :heart: :heart: :heart:
Аыыыыы....
...Кончились слова :facepalm:

2011-11-24 в 17:26 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Ни-Аптерос, ыть. Ну... это... спасибо :shuffle: Я стараюсь, вот.

URL
2011-11-24 в 18:59 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, Что, никогда?
Да нет, не так трагично...

2011-11-24 в 19:04 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, таки я жду с большим интересом :)

URL
2011-11-24 в 19:06 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
А мысль о разнице да, интересная. Кеншин - "меч", во времена Бакумацу меч Кацуры. Он отличный исполнитель, но да, он из тех, кто воюет один на один. С другой стороны, пусть без подробностей, но ту самую черту за Сайто (насчёт стоимости жизни) он знает. Эпизод с погибшими полицейскими, пока они "Рэнгоку" разносили, помнишь? Сайто говорит: о, меньше процента от 5 тысяч привлечённых... Кеншин говорит: сорок один человек.
Так что Кеншин как бы не кота в мешке покупает.

2011-11-24 в 19:07 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ну блин, опять преслэш выйдет((

2011-11-24 в 19:26 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ага, во время Бакумацу Сайто тоже был "меч", но уже с примочками. А потом развернулся вовсю...
Про полицейских я в пересмотре еще не добралась, но да, оно самое. Хотя, в принципе, Сайто вполне способен видеть в человеке человека, а не боевую единицу. Но умеет по желанию это вИдение отключать. Крррасавец :)

Ну и преслэш, ну и ладно, а зато интересно :)

URL
2011-11-24 в 19:30 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
2011-11-24 в 20:13 

КДД
and sink the other way
Eswet, спасибо, что открыли прекрасное :sunny: :white:

2011-11-24 в 20:38 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Ну... на здоровье, в общем :)

URL
2011-11-24 в 22:24 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, Сайто да, но! Он и тогда был командиром пусть маленького, но подразделения, ходил в доверенных лицах и шпионствовал потихоньку. Это не то, что пришё-сделал чисто работу-исчез, как Кеншин. Задатки-то, те самые примочки в Сайто и раньше были. А Кеншин только меч, больше ничего, и сознательно отказывается от того, чтобы быть кем-то ещё.

2011-11-24 в 22:36 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, факт :)
Кстати, касательно выяснения бэкграунда, еще мыслишка пришла.
...а пока Кеншин задавал вопросы разным людям и тихонечко фигел, Сайто съездил поговорить с Хико Сейджуро про его "глупого ученика" :) На предмет, откуда вообще взялось это чудо(вище). ;) Все остальное он либо знал и так, либо ему было не надо, а вот самое начало...

URL
2011-11-24 в 23:11 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ура, консенсус достигнут)).
...а пока Кеншин задавал вопросы разным людям и тихонечко фигел, Сайто съездил поговорить с Хико Сейджуро про его "глупого ученика" На предмет, откуда вообще взялось это чудо(вище). Все остальное он либо знал и так, либо ему было не надо, а вот самое начало...
:lol: :lol: :lol: о, Ками... и будут они ходить кругами, подозрительно друг на друга косясь и ДУМАЯ...
И ничего у них не случится.
Хм. А кстати, Сайто в курсе истории с Томоэ?

2011-11-24 в 23:16 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, вот как сложно загнать в койку слишком думающих людей :)

Возможно, что в общих чертах он и в курсе. Хотя сомнительно, чтобы его интересовали подробности личной жизни вражеских хитокири. Но зависит от того, на кого в итоге работал этот господин с усиками, Идзаки или как там его...

URL
2011-11-24 в 23:25 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, вот как сложно загнать в койку слишком думающих людей
ужасно тяжело!
Возможно, что в общих чертах он и в курсе. Хотя сомнительно, чтобы его интересовали подробности личной жизни вражеских хитокири. Но зависит от того, на кого в итоге работал этот господин с усиками, Идзаки или как там его...
Я вот тоже думаю, что скорее нет, чем да. Идзаки, конечно, да, но та самая личная жизнь чужих хитокирей (равно как и для хитокири — личная жизнь каких-то там шинсенгумей) имела интерес только с одной точки зрения: а не ходит ли данный объект, скажем, в бордель к своей барышне мимо тёмных переулков... так, на всякий случай.

2011-11-24 в 23:36 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, угу. Нет, вот после, когда возникло задание вернуть Баттосая на службу, тут можно было переворошить все доступное, чтобы знать, за что дергать. Но была ли эта история тогда доступна... ведь, опять же, не Кацуру ж спрашивать!

URL
2011-11-25 в 00:01 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, вот-вот, если так посмотреть, то свидетелей-то и не осталось. А документально — ну что там можно узнать?.. Сохранились ли ещё записи о браке...
А уж людей, которые были в курсе подоплёки, что там было и как, не осталось вовсе.

2011-11-25 в 00:04 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, Эниши :) Но он пока в Китае.

URL
2011-11-25 в 00:40 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, хотела дописать в предыдущем комменте, "ну не Эниши ведь", но не стала — недостаточно знаю мангу. То есть он-то в курсе, но воспринимает по-своему.
Вот это меня каваит и при пятом прочтении: Сайто/Кеншин или наоборот, как договорятся.
Почти никто из моих знакомых фикрайтеров так бы не написал).

2011-11-25 в 11:13 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну лично мне совершенно параллельно, какой там у них будет порядок, разве что они за него передерутся, но я в это почему-то не верю :) Ну ооооочень сомневаюсь, что у этих двоих может всплыть вопрос доминирования в койке. Будут разбираться на лету, как получится, так и хорошо...
смешно только будет, если для них обоих понятие "расслабиться" включает сдать руководство кому-то другому...

URL
2011-11-25 в 16:09 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, вот я пересмотрела мувик :) Правда, без субов, но там, в целом, даже моего знания японского достаточно.
Теперь мне страшно гложет мозг картинка: какой-нибудь гад из тех, "кого еще можно спасти", взвод стрелков, между стрелками и гадом Кеншин с видом "мое, не отдам!". И Сайто: "Химура, уйди с линии огня..."
Осталось сюжет додумать, но с этим у меня всегда затык. Не хочешь на образ написать что-нибудь? :)

URL
2011-11-25 в 20:20 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, так зуб даю, в девяти случаях из десяти фикрайтеры будут ориентироваться на картинку)) То есть по внешности.
А я этого оч-чень не люблю, например. И в пику пишу по своим Основателям наоборот. Народ рыдает и жрёт кактус, потому как почти больше никто, кроме меня, Основателей и не пишет)).
Да ну, с чего им драться, это уже какое-то глупое яойное клише, и ничего кроме стёба с ним не напишешь. А тут взрослые как бы мужики. На ходу определятся. Делать им нечего — по такому поводу морды бить после того, как они за идеалы и товарищей взаимно недоубились...
Ну у Кеншина точно включает). Судя по мыслям.

Не хочешь на образ написать что-нибудь?
А вот это, кстати, классная штука, и очень ложится на то, что там мне надумалось по продолжению. Можно попробовать, и сюжет у меня есть. Я его, правда, думала по-другому разрулить, но это всё равно, что выкинуть Аоши из истории — вполне могу перекроить.

Ещё мне нравится причина, по которой Сайто так злился)). Ага, стормозил, и Кеншин теперь такой инициативный и храбрый)).
И вообще эта сцена хорошо написана в смысле японскости с её традициями, без глупостей со смущениями и прочим. Один предложил — второй волен отказаться, никто не в обиде, всё нормально.

2011-11-25 в 21:55 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну... чисто по ТТХ, конечно, веселее и разнообразнее получается, когда сверху тот, который посильнее :) Но как заметил один умный человек, в горизонтальном положении разницы немного ;) Так что как получится, так и ладно.
Я чего-то опасаюсь, что у Сайто с "расслабиться" вообще не очень хорошо на данный момент. Мог уже и разучиться. Потому и характер у него такой мерзкий, каким еще-то ему быть, если десять лет отдыхать разве что в госпитале или под арестом!

О, вот напиши, оооочень интересно :)

Ага, стормозил, и Кеншин теперь такой инициативный и храбрый)).
Да ну вообще :) Отдал инициативу, ужасно! Причем у меня такое ощущение, что Кеншин у него мало что не с языка снял свое предложение...

URL
2011-11-25 в 22:32 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ну... чисто по ТТХ, конечно, веселее и разнообразнее получается, когда сверху тот, который посильнее Но как заметил один умный человек, в горизонтальном положении разницы немного Так что как получится, так и ладно.
Вот-вот. Точно мои мысли. И потом, если «посильнее», то они как бы равны. А вот чисто внешне...
Потому и характер у него такой мерзкий, каким еще-то ему быть, если десять лет отдыхать разве что в госпитале или под арестом
Да вообще — сакэ не выпей, неудачника не убей, нету радости в жизни у человека... А вот в Бакумацу всё у него было, и насчёт выпить, и насчёт подраться, и опять же была своя стая (тут идёт забавный каламбур, потому как я под стаей разумею именно «своих» насквозь людей, которым не надо объяснять очевидные вещи вроде того, что раз тебе пахнет кровью, надо искать рядом Баттосая).
Разучился, точно. Причём там всё так давно было, что он и не понял, что разучился. Забыл потому что.


Да ну вообще Отдал инициативу, ужасно! Причем у меня такое ощущение, что Кеншин у него мало что не с языка снял свое предложение...
Аняня!! Хочу, хочу сценку и размышления со стороны Сайто!!!! Плиз!

2011-11-26 в 02:00 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну нет, я бы сказала, что физически Сайто все-таки сильнее. Если их запустить подраться без подручных предметов, Кеншина он в узел завяжет. И Аоши Кеншина завяжет, кстати, тоже. Там вот очень заметно в боевках, что Кеншин старается не пользоваться лишний раз элементами рукопашного боя, хотя и умеет. Ему длина конечностей и вес не велят. Ну и те же длина конечностей и вес - его минус, точнее, его "слабость" в случае постельной гимнастики. Но это уже так, спекуляции, конечно :)

под стаей разумею именно «своих» насквозь людей, которым не надо объяснять очевидные вещи
Однозначно плюсадын, да. И там можно было расслабляться, зная, что есть кому прикрыть в случае чего.

Причём там всё так давно было, что он и не понял, что разучился. Забыл потому что.
Угу. А если теперь еще привлечь чуть-чуть реала и подсчитать, что в полицию он пошел служить в этом самом 78 году, потому что вот только что отвалялся в госпитале и под трибуналом по обвинению в убийстве Рёмы, а до этого отпрыгал войну Сейнан... В общем, человек устал как я не знаю что. Нормальные люди зарабатывают таким образом нервное истощение, а вот такие - просто сатанеют потихоньку :)

Хочу, хочу сценку и размышления со стороны Сайто!!!! Плиз!
Мне очень тяжело писать "из головы" Сайто :( Я обдумаю, но не уверена, что осилю.

URL
2011-11-26 в 04:40 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Eswet, Мне очень тяжело писать "из головы" Сайто :( Я обдумаю, но не уверена, что осилю.
мимими!!! осиль пожалуйста!

2011-11-26 в 12:31 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Viorteya-tor, внезапно! :) Хм, я как-то совершенно не в курсе твоих вкусов в этом сеттинге.

URL
2011-11-26 в 12:39 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Eswet, при чем тут мои вкусы, мне идея нравится! Это должно быть очень смешно)))

2011-11-26 в 12:43 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Viorteya-tor, ээээ?! ну... это... сложность в том, что это может оказаться смешно не в стиле "человек пытается обдумывать клинически несвойственные ему желания", а в стиле "аффтар, какаю хрень ты порешь!" :)

URL
2011-11-26 в 12:46 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Eswet, особенность в том, что данному конкретному автору я верю, что шанс написания хрени минимальный))))

2011-11-26 в 15:43 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ну нет, я бы сказала, что физически Сайто все-таки сильнее. Если их запустить подраться без подручных предметов, Кеншина он в узел завяжет. И Аоши Кеншина завяжет, кстати, тоже. Там вот очень заметно в боевках, что Кеншин старается не пользоваться лишний раз элементами рукопашного боя, хотя и умеет. Ему длина конечностей и вес не велят.
Это несомненно. Я говорила про «равно» как боец, а не в смысле физических характеристик. Тут есть одно универсальнео правило: если сходятся маленький хороший боец и большой хороший боец, то большой победит. Та же длина рук. Остаётся бить на скорость, манёвренность и ловкость — кстати, именно в этом фишка Хитен Мицурюги и самого Кеншина. Но бой с Хико Кеншин позорно сливает, потому как даже крупный боец в состоянии нивелировать свои недостатки, а вот Кеншину физически никак не вытянуть и не прибавить ни роста, ни веса, ни силы.
Ну и те же длина конечностей и вес - его минус, точнее, его "слабость" в случае постельной гимнастики. Но это уже так, спекуляции, конечно
Ну это в минус, если не добровольно. У нас же не нон-кон))).
Угу. А если теперь еще привлечь чуть-чуть реала и подсчитать, что в полицию он пошел служить в этом самом 78 году, потому что вот только что отвалялся в госпитале и под трибуналом по обвинению в убийстве Рёмы, а до этого отпрыгал войну Сейнан... В общем, человек устал как я не знаю что.
Да, я помню, читала раньше)).
И да, согласна насчёт усталости.
Мне очень тяжело писать "из головы" Сайто
А мне очень нравится концепция «обдумывания несвойственных желаний». Потому как Кеншину, к примеру, действительно терять нечего: у него ничего и нету, даже в последний раз с женщиной он спал то ли пять, то ли семь лет назад. Ему, я думаю, после истории с Томоэ тупо ничего не хотелось.
Да и сейчас ничего нет, кроме смутного романа с Каору. Смутного, потому что до сих пор напоминает какую-то детскую возню, и вообще чувство такое, что обе стороны и рады ничего не менять, как будто им удобно в таком вот модусе отношений «вот тебе моя любимая синяя ленточка».
А вот что там у Сайто в мозгах...
Так что присоединяюсь к пожеланиям публики!))

2011-11-26 в 20:52 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Viorteya-tor, у меня такое впечатление, что это нежное вымогательство...

серафита, у Сайто там тоже должно быть странное в мозгах. Он ведь про себя знает, что у него крыша на одном гвозде болтается, и вряд ли ему это так уж нравится. И сильно я подозреваю, что если в какой-то очередной эпизод отъезда крыши он все-таки Кеншина грохнет, ему же самому по обретении сознания это совершенно никакого счастья не принесет. Недаром он пошло смылся от решающего боя в дааааальнюю командировку. Но способы, которыми он себя держит под контролем, мне не очень понятны, а уж попытки как-то описать сам процесс вот этого мышления... нет, я придумала, как это может выглядеть в тексте, но это больше похоже не на связный текст, а на ежедневник шизофреника :)

URL
2011-11-27 в 01:49 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, во-первых, результат мне всё равно интересен. Во-вторых, про способы.
Если наш пацифист отказался от убийств и бла-бла (но заметьте, не от меча), то Сайто убивать продолжает. Причём не только при исполнении. Он же ещё потихоньку выкашивает неугодных политиков (судя по всему, с тихого попустительства по крайней мере «хорошего» Окубо, но очень может быть, что и Каваджи). Да и работа под прикрытием, она такая... лишних людишек никто считать не будет. Весь гвоздь, который держит у Сайто крышу, заключается в том, что у него хватает покуда ума ограничиваться «Аку», за которых никто не спросит. Плюс он старательно убрал все внешние факторы (вроде сакэ), способные его спровоцировать, а возможность браться за меч обеспечивает отдушину. Это же вам не Кеншин с его максималистским стремлением перекроить себя по живому. Вот Сайто и держится получше. Правда, как долго ещё продержится...
А интересный у них с Кен-саном выйдет разговор, когда Кеншин узнает о степени дырявости крыши.

2011-11-27 в 01:50 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Недаром он пошло смылся от решающего боя в дааааальнюю командировку
Блин, а голова у него случайно не болит?! Или «те» дни...

2011-11-27 в 01:53 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Ыыыыы, смотрела серии с Райдзютой, внезапно подумала: а ведь Хико для Кеншина свой Мицуруги Рю конкретно модифицировал. Сам Хико располагает габаритами платяного шкафа и мощью Белаза, ему вся эта акробатика не то что не сдалась, но нет такого противника, на которого она ему вообще понадобится. Он один только раз прыгал, и то понту ради :) Мог бы и воздержаться. А учил он щупленького легенького пацаненка. И научил ведь. Педагог неважный, но инструктор гениальный :)

URL
2011-11-27 в 02:06 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, да-да)) я же писала, что при том же мастерстве Хико на практике Кеншина уделает)).
Ну, думаю, за 13 поколений мастеров какие только не попадались габариты, небось было пару примочек в запасе, как кого учить.

2011-11-27 в 02:10 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, угу, познакомим Сайто с Декстером...
На самом деле, вот реально же интересная вилка: можно написать Сайто человеком относительно нормальным, но сильно травмированным (угу, куда там Кеншину с его Томоэ - Сайто потерял практически всех друзей и боевых товарищей, один Нагакура остался; а из женщин если кого и любил, то женился все равно оба раза по указке сверху...); а можно - уже конкретным маньяком, который достаточно хорошо понимает себя самого, чтобы в депрессивной фазе обеспечивать себе безопасность на маниакальную фазу :) Причем второе писать даже проще, потому что эта клиника довольно понятная. Но скучнее ;)
В этом смысле я все время пытаюсь не сбиться на образ из "Шинсенгуми!", там Сайто в самом лучшем случае яркий социопат; и есть там чудесный момент, когда Сакамото Рёма ему в лоб предрекает, что он рехнется, если не притормозит с убийствами.

Это же вам не Кеншин с его максималистским стремлением перекроить себя по живому.
А вот интересно, да? Кеншин же явно стремится к мирной жизни, он деревенский мальчик, он умеет вести дом и хозяйство, вон дайкон так клево сажал в ОВАшках, вот какая холера ему мешает осесть и заняться делом, как господин Сасаки Хейхачиро? Да что там, как тот же самый Хико, который со своей горы слезает только по крупным праздникам? А вот свербит что-то :)

А интересный у них с Кен-саном выйдет разговор, когда Кеншин узнает о степени дырявости крыши.
У них не выйдет никакого разговора. Я не знаю, какой травой надо накормить Сайто, чтобы он начал рассказывать о себе; а если Кеншин узнает о чем-то из сторонних источников, то опять же у него с самохраном все в порядке, чтобы пытаться вызывать Сайто на такие-то разговоры.
Тут сложность в том, что в основе сюжета лежит отнюдь не романтическое приключение и даже не поиск близкого человека. Чтобы до этой степени близости дойти, им лет десять понадобится. Совместной жизни. :) Они оба оттормозятся на стадии уверенности, что могут достаточно стравить пар друг об друга небоевыми способами, чтобы не быть опасными друг для друга и для окружающих. И я практически уверена, что если не выкатывать из кустов симфонический оркестр в виде каких-то информационных поводов и многознающих старых знакомцев - там ничего лишнего не всплывет.
Причем они могут очень доверять друг другу в плане совместных действий, понимать без слов, подставлять открытую спину - эт сколько угодно. Но не соваться в личную жизнь. И даже, может быть, демонстративно отворачиваться.

Блин, а голова у него случайно не болит?! Или «те» дни...
Ну он там скурил пачки две сигарет - и уехал :) Доооолго думал, что важнее, видимо...

URL
2011-11-27 в 02:35 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, Декстера не смотрела))
Сайто может быть чем-то средним между этими двумя разновидностями. То есть, как ни крути — и травма на месте, и какой-никакой неадекват))).
Правда, в бою с Кеншином он мигом притормозил, причём без мордобития об себя...
Да-да, Кеншин не может просто осесть и как-то отойти от дел. Ну ищет себе адреналиновую отдушину, и всё тут. Причём даже после смерти Томоэ он не оставляет меч в ужасе — просто обзаводится сакабатто и "я буду помогать!" Ну помогать-то помогать, но он ещё в первой серии говорит сам, что меч — для убийства.
У них не выйдет никакого разговора.
Эй-эй, я же не имела в виду душещипательные разговоры!)) Нет, тут действительно травы не хватит. Сайто не заговорит об этом никогда. Но вот вариант «Кеншин увидел-услышал-сам проанализировал» и сделал вывод, представить можно. И разговор у них вовсе не о душевном здравии или адекватности пойдёт, что-то на отвлечённую тему, но с подтекстом. И тут будет интересна реакция Кеншина — причём интересна Сайто, который будет очень на эту реакцию смотреть. Не в смысле «вот человек, который мне небезразличен, кое-что обо мне понял», а в смысле, «вот человек, который понял».
Тут сложность в том, что в основе сюжета лежит отнюдь не романтическое приключение и даже не поиск близкого человека.
Поддерживаю!
Чтобы до этой степени близости дойти, им лет десять понадобится. Совместной жизни.
лол, интересно, это вообще возможно?..
Они оба оттормозятся на стадии уверенности, что могут достаточно стравить пар друг об друга небоевыми способами, чтобы не быть опасными друг для друга и для окружающих.
Это точно, они где-то тут зависнут, и не представляю, что нужно будет, чтоб отвисли. Разве что те самые десять лет.
Причем они могут очень доверять друг другу в плане совместных действий, понимать без слов, подставлять открытую спину - эт сколько угодно. Но не соваться в личную жизнь. И даже, может быть, демонстративно отворачиваться.
Проведут демаркационную линию, да.
Доооолго думал, что важнее, видимо...
От сволочь!

2011-11-27 в 12:39 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, хи-хи, у Кеншина адреналиновая зависимость? Ну а что, вполне может быть...

Касаемо меча для убийства - ну тут он, прямо скажем, выбрал для себя смешную лазеечку. Как показывает практика сериала, в большинстве случаев ему для "помогать" достаточно любого подручного предмета: кадушки там, зонтика... Ну, в более тяжелых ситуациях можно взять ломик :) А коллеги по цеху и прочие Шинко-рю попадаются, в общем, совсем не часто.

Сайто не заговорит об этом никогда.
Ага, я было подумала - а если подпоить как следует, и тут же вспомнила, что исторически эта зараза даже привычным собутыльникам ни о чем никогда не рассказывала...

И разговор у них вовсе не о душевном здравии или адекватности пойдёт, что-то на отвлечённую тему, но с подтекстом.
Я это хочу. Прочитать ;)

Не в смысле «вот человек, который мне небезразличен, кое-что обо мне понял», а в смысле, «вот человек, который понял».
Но это тоже интересная тема, про небезразличных людей. Сильно подозреваю, что оба эти товарища своих taisetsuna hito, за малым их числом, ценят высоко и обращаются бережно. То есть Кеншин-то - факт, нам это показывают, а а мне ужасно интересно, как это выглядит у Сайто, в силу куда большей его сдержанности во внешних проявлениях. Там мелькало по мелочи в его обращении с Сано, конечно... но Кеншин все-таки совсем на другом уровне отношения должен быть.

Чтобы до этой степени близости дойти, им лет десять понадобится. Совместной жизни.
лол, интересно, это вообще возможно?..

Сложно представить :) Разве что соседями окажутся и семьями дружить затеют. Каору может :) Не знаю, правда, как Токио... ;) Я, кстати, ошиблась, она все-таки не родственница князя - она приемная дочь каро. Что, впрочем, не так уж сильно отличается... И бывшая фрейлина Мацудайра Тэру :) Нда, и где-то тут начинается любимый прикол современных японцев: пока жены ставят дом вверх дном в процессе готовки, уборки или неважно чего еще, мужья тихонечко смываются в ближайшую распивочную...

URL
2011-11-27 в 15:47 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, вот ты хотела удалить Сайто от Кеншина на неделю-другую? Дык, пожалуйста!

читать дальше

URL
2011-11-27 в 17:07 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Eswet, ыыыы, пишите, пишите есчо :heart: :beg:

2011-11-27 в 17:25 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Ни-Аптерос, а кто-нибудь еще писать будет? Для перекрестного опыления вдохновения? :shuffle:

URL
2011-11-27 в 17:45 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Eswet, если я выгребусь из нынешнего завала и посмотрю, наконец, Кеншина полностью - то клятвенно обещаю внести посильный вклад) Пока успела только просмотреть первые главы манги и Воспоминания между учебой = ="

2011-11-27 в 19:54 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, хи-хи, у Кеншина адреналиновая зависимость? Ну а что, вполне может быть..
А похоже на то. Ведь погляди, вроде он осел, пригрелся — но между тем не проходит недели, чтобы без драки или приключений. Вроде он сам их и не ищет, но закономерность любопытная. Это, знаешь, как в некоторых видах спорта, когда завязать — значит угробить себя, потому как тело привыкло к определённой нагрузке и требует своего.
Касаемо меча для убийства - ну тут он, прямо скажем, выбрал для себя смешную лазеечку.
Да-да-да!! Но отказаться от оружия он не может даже после Томоэ, и уж если этого оказалось недостаточно... Короче, он с этим ножиком-режиком сроднился, как Новосельцев с конём: вроде и тяжело, а не бросить.
Если честно, я вообще не могу представить, чем Кеншин может заниматься в мирной жизни и на что он десять лет жил. Ну то есть если не примется снова за огород. А так... Торговля? Определённо нет. Может, уроки давать, как Каору, но с его убеждениями вряд ли...
Ага, я было подумала - а если подпоить как следует, и тут же вспомнила, что исторически эта зараза даже привычным собутыльникам ни о чем никогда не рассказывала...
Фигу, он во хмелю буен. Нет, никак.
Я это хочу. Прочитать
Боюсь обещать.
Но это тоже интересная тема, про небезразличных людей. Сильно подозреваю, что оба эти товарища своих taisetsuna hito, за малым их числом, ценят высоко и обращаются бережно.
Не поняла, кто это, но догадываюсь). Да, должны беречь очень.
но Кеншин все-таки совсем на другом уровне отношения должен быть.
Это да. Должно по-другому выражаться.
Сложно представить Разве что соседями окажутся и семьями дружить затеют. Каору может Не знаю, правда, как Токио...
:lol:
Под "может" ты имеешь в виду, что может задружиться, или что не уйдёт к гипотетической маме отттого, что у мужа тут, эээ, друг?.. враг? Короче)).
А вообще интересно, учитывая, что прежде там отношения сюдо закреплялись документально, и таковые отношения как бы ничуть не мешали наличию любимой взаимно жены. Хотя, конечно, так было куда раньше Бакумацу и Мэйдзи. И жён вряд ли спрашивали. С другой стороны, и жёны вроде были не в обиде — всё-таки общественная мораль штука сильно от этого общества зависимая, в Средневековье аморальным считалось для женщины выйти из дома с непокрытой головой.
Надо читать, не владею материалом на эту тему.
Нда, и где-то тут начинается любимый прикол современных японцев: пока жены ставят дом вверх дном в процессе готовки, уборки или неважно чего еще, мужья тихонечко смываются в ближайшую распивочную...
А это просто отпад должен быть!

2011-11-27 в 20:02 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, оно восхитительно, просто прекрасно!!!!
Угу, у меня тоже начиналось сформы, блин :lol:
Да что ж такое, а...

2011-11-27 в 20:51 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, сходимость мыслей переходит из категории совпадений в категорию тенденций? :)

Если честно, я вообще не могу представить, чем Кеншин может заниматься в мирной жизни и на что он десять лет жил. Ну то есть если не примется снова за огород.
Ну так это... бродит он туда-сюда, там дров наколет, тут воды натаскает, поле посторожит, за детьми присмотрит, на стройке поможет, кошку с дерева снимет... Это вот как в "Семи самураях" Хейхачи дровами постой оплачивал :) А Кеншин выглядит безобидно, ему вон всякие одинокие женщины с радостью доверят по хозяйству помочь. Тем и кормился.

Под "может" ты имеешь в виду, что может задружиться, или что не уйдёт к гипотетической маме отттого, что у мужа тут, эээ, друг?.. враг? Короче)).
Вообще первое :), но насчет второго с Каору сложно сказать. Токио вот точно не уйдет. Может, еще даже и обрадуется, что у мужа еще какой-то якорек в жизни появился. А Каору может начать метаться, истерить и думать разное не то.

прежде там отношения сюдо закреплялись документально
Ну, давно. И вообще, конечно, если я правильно понимаю расклад, гораздо чаще это бывала ситуация "мужчина+мальчик", которая помимо собственно постельных отношений включала наставнические, и это было в значительной мере официально. Но оно, по-моему, к Бакумацу уже сошло на нет...
С другой стороны, их документальные скрепления... Развод по-японски - это справка, данная жене мужем в том, что она свободна и вольна вступить в брак с кем пожелает :)

А я уже успела сегодня покурить идею вот такой дружбы семьями. Если Токио хоть частично подстать Сайто, то Каору будет настолько не по себе... Токио же должна смотреться как, я не знаю, белоэмигрантка голубых кровей: осанка, манеры, прическа, все понты, а что кимоно штопаное, так за осанкой и незаметно. И Каору - девочка из предместий :)
*а еще, продолжая раскуривать матчасть, Мегуми - она из Айзу, вообще-то, причем поскольку отец ее знаменитый врач и пропал вроде при штурме Вакамацу, то она, вполне вероятно, не знала Сайто, но наверняка знала Токио. А может, помилуйбог, и Ясо. О, как на этом можно покататься!..*

URL
2011-11-27 в 21:59 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, похоже на то))
Тем и кормился.
Вероятно. Другого варианта не вижу.
Токио вот точно не уйдет. Может, еще даже и обрадуется, что у мужа еще какой-то якорек в жизни появился.
Чёрт возьми да!!!!!
Но оно, по-моему, к Бакумацу уже сошло на нет...
Сошло. Расцвет пришёлся на 18-й, кажется, век, а у нас конец 19-го... но и не отмерло окончательно. И да, мальчик+мужчина, и достаточно строгие правила. Так что Сайто с Кеншином могут только усиленно делать вид, что это уних сюдо).
Токио же должна смотреться как, я не знаю, белоэмигрантка голубых кровей: осанка, манеры, прическа, все понты, а что кимоно штопаное, так за осанкой и незаметно. И Каору - девочка из предместий
Да, Каору единственная там будет не в своей тарелке. Жалко её. У Вацуки вышла храбрая, безрассудная и глуповатая девица, иногда выглядящая смешно. Эх, где Томоэ...
Причём Токио будет вести себя как леди, ничем не покажет неуважения, но от этого Каору только хуже должно быть.

2011-11-27 в 22:28 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита
Так что Сайто с Кеншином могут только усиленно делать вид, что это у них сюдо)
Ну, на самом деле, я просто взяла самое распространенное из наименований, а можно сказать "нансёку" и попуститься :) У них ну совершенно не обязательно все это должно было быть обвешено ярлычками и расклассифицировано. Полагаю, что даже этот странный и быстро снятый запрет - это последствия стремительной вестернизации, когда хапали что надо и что не надо, а разбирались уже по ходу дела. А так-то в Японии никогда и не было - кроме этого семилетнего периода - никаких запретов на подобные вещи. Вообще, вопрос о том, кто с кем спит, там начинал возникать, только если это чему-то серьезно мешало. По-моему, суровая кара за неверность жены - и то уже к тем временам отошла в прошлое.

Эх, где Томоэ...
Повела себя, как подлинная дочь самурая, чо :)
На тему самурайских женщин и специфики их приоритетов я уже тоже скурила кусочек, осталось подумать, куда его приложить.

Причём Токио будет вести себя как леди, ничем не покажет неуважения, но от этого Каору только хуже должно быть.
Угу, поскольку Каору, конечно, не кладезь мудрости, но уж совсем не дура :)

URL
2011-11-27 в 22:37 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
L]Eswet[/L], и очень понравилось, как Кеншин думает про Сайто)))
И про Окинаву, и про «если бы я жил один».
И драный мокрый кот Сайто! Прелесть).

2011-11-27 в 22:42 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, типичный кот с рваными ушами же, а? :)
А про "если бы жил один" - самое забавное, что это ж не отрефлексированная мысль. Подумал, как так и надо :)

URL
2011-11-27 в 22:50 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, У них ну совершенно не обязательно все это должно было быть обвешено ярлычками и расклассифицировано.
Да всё классно вышло)
Вообще, вопрос о том, кто с кем спит, там начинал возникать, только если это чему-то серьезно мешало. По-моему, суровая кара за неверность жены - и то уже к тем временам отошла в прошлое.
Отошла.
Повела себя, как подлинная дочь самурая, чо
Я до сих пор по ней тоскую))
Угу, поскольку Каору, конечно, не кладезь мудрости, но уж совсем не дура
В этом и проблема, что не дура настолько, чтобы не понимать, не самодостаточная настолько, чтобы плевать на всё с вершины Фудзи, и не мудрая настолько, чтобы вытянуть до уровня той же Томоэ, не говоря о Токио. Потому и жалко её.


типичный кот с рваными ушами же, а?
да-да! Такой... матёрый боец антикрысиного фронта!
А про "если бы жил один" - самое забавное, что это ж не отрефлексированная мысль. Подумал, как так и надо
Как о чём-то естественном?)) Вроде как — если б один, то пусть бы ходил за милую душу...

2011-11-28 в 00:13 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита
Я до сих пор по ней тоскую))
Ну с другой стороны, была бы Томоэ - не было бы такого Кеншина :) Если б вообще какой-нибудь был, потому как не факт, что не имея за спиной этой истории, не кончился бы он благополучно, как большинство тогдашних хитокири...

Такой... матёрый боец антикрысиного фронта!
Ага, я сейчас дошла до серии с Кацу и попыткой раздолбать МВД. И вот когда там возникает такая одинокая темная фигура... как им повезло, что это был Кеншин :) А ведь во дворе МВД имели они все шансы повстречать кого-нибудь другого. И было бы им "аку соку дзан" на месте :)

Вроде как — если б один, то пусть бы ходил за милую душу...
Ну типа ага. Ведь договорились же уже... ;)

URL
2011-11-28 в 01:03 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ну наверное... оставался бы «в рядах» до последнего, и привет. А так вовремя удрал.
А ведь во дворе МВД имели они все шансы повстречать кого-нибудь другого. И было бы им "аку соку дзан" на месте
Ага, тут же и прикопали бы! Под заборчиком.
Ну типа ага. Ведь договорились же уже...
Дело решённое, вы привлекательны, я чертовски привлекателен, чего зря время тянуть?..

2011-11-28 в 10:42 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Дело решённое, вы привлекательны, я чертовски привлекателен, чего зря время тянуть?..
Омг, я представила. В этих декорациях... :)

URL
2011-11-28 в 13:12 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, сама веселюсь))
А что, всё чОтко, по-военному.

2011-11-28 в 13:25 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, по стойке "смирно" :)

URL
2011-11-28 в 15:15 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ага, на счёт раз-два рр-раздевайсь!

2011-11-28 в 15:25 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ага... Ха, этим даже не предложишь выпить для храбрости ;) Храбрости там и так хоть отбавляй, кому-то пить вообще не стоит...

URL
2011-11-28 в 15:28 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, будут трезво! И ответственно. А для храбрости свет выключат, чтоб друг об дружку не пугаться!

2011-11-28 в 15:31 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, оймама :) Это я представила такую парочку: аааа, кто здесь! :)
Нет, реально, самое сложное в этой истории - это как начать...

URL
2011-11-28 в 15:34 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, преслэш, преслэш!!! Нимагу сдвинуть их с места в сторону кровати, козлы оба!!
Блин, ну давай бартер (после того, как это допишу) — твой вариант и мой.

2011-11-28 в 15:40 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, да я же ж не осилю! У меня вообще не идут сколько-нибудь рейтинговые тексты! Мучение одно...

URL
2011-11-28 в 16:35 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, а у меня тоже))

2011-11-28 в 17:10 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, угу, то есть это разве что на спор и на слабо :)

URL
2011-11-28 в 17:49 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, *скриплю зубаме* а что делать?.. больше никто нас не порадует, судя по всему... Надо самим.
Ладно *успокаиваю саму себя* уж Р-чку я всяко потяну...

2011-11-28 в 17:53 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, я вот курю всякие бытовые сцены пока. Рейтинг делает вид, что в природе его не существует :)

URL
2011-11-28 в 18:04 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, да та же песня...
То есть представить-то я могу, но это "не то".

2011-11-29 в 00:00 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Дошла я до 28 серии, рыдаю горько.
Сайто переоделся Хиджикатой :) Это же из Хиджикатиного анамнеза - бродячий аптекарь с Исида Санъяку :) И черт же побери, вот как он, действительно, умеет вежливо разговаривать, если хочет! С поклонами, с интонациями! Ня! *_*

URL
2011-11-29 в 12:59 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, я в курсе насчёт Тоши-сана, хохотала как ненормальная)))))
Там Сайто такая вежливая няшечка, глазки, голосок, бровки домиком!

2011-11-29 в 13:14 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, а я при первом просмотре в эпохе вообще ничего не смыслила, а потом забыла, конечно :)
Ага, ага, до подобострастия вежливая зараза! И потом с этим господином, который ему (гы-гы) выпить предлагал, тоже :) С ума сойти же, на нем большими иероглифами нарисовано "тигров с рук не кормить", а вот же ухитряется так себя вести, чтобы это было незаметно. Ну хотя Сано заметил, молодец. Но недооценил степень дикости тигров.
А Кеншин-то, Кеншин! У него встроенный сайторадар! Он его за несколько километров и часов чует ;) Причем не вообще неприятности, а именно и прицельно Сайто :)

URL
2011-11-29 в 15:13 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, а я при первом просмотре в эпохе вообще ничего не смыслила, а потом забыла, конечно
та же песня, только с ОВА)). Я и "Смуту эпохи Бакумацу" так смотрела, позёвывая в кулачок, а критическая масса знаний, подхваченных там-сям, накопилась аккурат к ПМК. Вот там я прибалдела! После посмотрела Гинтаму, и попалась потрясающая совершенно девушка-фикрайтер, которая фанатела прицельно от Такасуги. А дальше уже у меня случился пересмотр Кеншиновской ОВА под вопли "блин!! тут Икеда-я!!" и "ААА!!! Тут Такасуги! И Кацура! И Окита с Сайто!!"
Ага, ага, до подобострастия вежливая зараза! И потом с этим господином, который ему (гы-гы) выпить предлагал, тоже
О йес, он там такоооой!!!!!! Мне, кстати, нравится конкретно эта сцена в переводе СТС: "Да нет, я люблю выпить".
С ума сойти же, на нем большими иероглифами нарисовано "тигров с рук не кормить", а вот же ухитряется так себя вести, чтобы это было незаметно. Ну хотя Сано заметил, молодец. Но недооценил степень дикости тигров
Да, умница Сано, он там здорово мозгу показал). Ну не считая самоуверенности.
А Кеншин-то, Кеншин! У него встроенный сайторадар! Он его за несколько километров и часов чует Причем не вообще неприятности, а именно и прицельно Сайто
Я с этого так умилялась). Он ему снился, н ему виделся, Кеншин сходу опознал Гатоцу и забегал, как укушенный).
Сайторадар!

2011-11-29 в 16:58 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита
Я в русском переводе, собственно, не смотрела. У меня англосубы, и я периодически внимательно переслушиваю, что они там говорят в оригинале. Надо будет, кстати, переслушать, и чего Сайто сказал. Вчера я зависла над тем, сколько же все-таки конкретно раз Кеншин дрался с командирами Шинсена. Сегодня еще попробую, как выяснилось, я его плохо понимаю на слух :)

Кеншин сходу опознал Гатоцу и забегал, как укушенный).
Ага. Один раз видел, десять лет прошло (на самом деле даже больше), но помнит, и что это, и чье, и как называется :)

URL
2011-11-29 в 18:46 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, Вчера я зависла над тем, сколько же все-таки конкретно раз Кеншин дрался с командирами Шинсена
А я об этом писала. У меня в переводе вообще "с тремя командирами". Вопрос - кто третий?!
Ага. Один раз видел, десять лет прошло (на самом деле даже больше), но помнит, и что это, и чье, и как называется
Умилительно! До невозможности)

2011-11-29 в 20:01 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, тут такое дело :) Я аж сейчас ходила консультироваться с более японоговорящими... В общем, там с высокой вероятностью не "командиры трех отрядов", а "командир третьего". "Несколько раз мы с командиром третьего отряда сражались, но ни разу никто не одержал верх".
Я сейчас еще у своего преподавателя переспрошу, для уверенности :)

Сайто в оригинале все-таки никаких предпочтений не называет. Он говорит: "Что до сакэ, дозвольте воздержаться". Мужик говорит: "О, ты совсем не пьешь?", и Сайто отвечает: "Это не совсем так. Но у меня есть дурная привычка..." и далее по тексту.

URL
2011-11-29 в 21:34 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ага!! В копилочку к моей теории про не единственную встречу с Сайто и какое-никакое знакомство.
Он говорит: "Что до сакэ, дозвольте воздержаться". Мужик говорит: "О, ты совсем не пьешь?", и Сайто отвечает: "Это не совсем так. Но у меня есть дурная привычка..." и далее по тексту.
Угу, у меня так же по субам.

2011-11-29 в 21:59 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну там, конечно, такое знакомство... вместо одного раза подрались три-четыре :)

URL
2011-11-29 в 22:43 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, да ты что, практически родство!..
Учитывая, что ни один вообще не привык драться с кем-то больше раза.

2011-11-29 в 23:31 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ага, "ты мне свой Гатоцу показал четыре раза! даже я уже усвоил..."
Кстати, я маху дала с "пойти к премьеру", Кацура кончился двумя годами ранее. Мне почему-то казалось, что он хотя бы до полтинника дожил.

В 29 серии есть чудный момент, каждый раз, как смотрю, исполняюсь кавая. Сайто ждет, пока его пригласят в додзё. Не пересекая порога. Нечистая сила во весь рост :)

URL
2011-11-29 в 23:56 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, кхем. Да я про Кацуру помнила, и там прямым текстом есть, что Окубо был последним из Тройки, но я решила, что, может, не так всё поняла...
В 29 серии есть чудный момент, каждый раз, как смотрю, исполняюсь кавая. Сайто ждет, пока его пригласят в додзё. Не пересекая порога. Нечистая сила во весь рост
Угу, и потом так красиво крупным планом перешагивает порожек)

2011-11-30 в 00:13 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, кстати, я обратила внимание - как-то раньше не бросалось, эээ, в уши... Сайто много говорит. Быстро и негромко, но много и полными такими, развернутыми предложениями. Кеншин, кстати, тоже :) Рублеными фразами они начинают обмениваться только в бою. Забавно, но больше никто из героев столько не треплется...

А с Кацурой меня реально заклинило, почему-то казалось, что он не в 77, а в 87 того-с.

URL
2011-11-30 в 00:55 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, да, много разговаривают, действительно. Ведь было же у кого-то — не у тебя? — что на самом деле идейным противником Кеншина выступает как раз Сайто, а не Шишио. Шишио — это Идея, Закон Выживания в действии, а любое более-менее развитое общество, не находящееся на грани гибели, голый инстинкт не приемлет. Потому, кстати, Шишио так преуспевал во время революции, и потому так жаждал старых времён: это единственный расклад, при котором он «у дел» и на коне. В мирной жизни такие шишио, которым не повезло не родиться в переломную эпоху, просто буяны и асоциальные элементы. А Бакумацу любого разлива даёт им развернуться во всю ширь.
Так вот, Сайто — это теория более жизнеспособная, чем "плоть слабых..." и куда более понятная и близкая, чем кеншинов пацифизм. Может, поэтому мангака и даёт высказаться обоим.
Впрочем, это философствования. Скорее всего, всё проще: Сайто же единственный из Шинсегуми, действующий в кадре в открытую и под своим именем, вот Вацуки и даёт ему бонусом лишние реплики, как Кеншину — бонусный сакабатто)).

2011-11-30 в 11:33 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, может, и у меня, я уже не помню :) Во всяком случае, мне близко.
Но у Сайто реплики не столько лишние, сколько, действительно, есть у него оттенок резонерствующего персонажа. Нет, ну, оно понятно, как еще-то их с Кеншином разграничить на добро и добро :)
в этом сериале все нормальное добро с тааакими кулачищами...

А сенсей сказал мне, что на самом деле Кеншин говорит, что дрался он прицельно с командирами первого, второго и третьего отрядов, причем третьего - выделяет специально. То есть Окита, Нагакура и Сайто. Ну, где-то вот еще с Нагакурой сцепился, значит, но в этой истории его совсем нет - вот и не показывают. *но это красиво и полезно для фанона, учитывая, что Нагакура-то тоже живой ышшо...*

URL
2011-11-30 в 12:31 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, в этом сериале все нормальное добро с тааакими кулачищами...
И это доставляет!
А сенсей сказал мне, что на самом деле Кеншин говорит, что дрался он прицельно с командирами первого, второго и третьего отрядов, причем третьего - выделяет специально. То есть Окита, Нагакура и Сайто.
Классно!
Я, грешным делом, грешила на Хараду - разве не он из Второго был?.. Мне казалось, что это он командир Нибантай. И его, помимо Сайто и Окиты, Вацуки охотнее всего рисовал - с копьецом и травинкой в зубах.
И для фанону было бы не менее полезно, потому как он у нас числится пропавшим без вести, да и сам товарищ колоритный...

2011-11-30 в 13:10 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, не, Харада - из десятого, Нагакура из второго :)
Всплыви Харада из оттуда, где он пропал без вести, было бы весело - не то слово :) но это ж нам никто не мешает. Вон в "Деле огня" его тоже... всплыли...

URL
2011-11-30 в 15:01 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ну и отлично, что Нагакура))))
Простор для фанона)

2011-12-01 в 15:13 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, слушай, ты не в курсе, а карательное что-нить на какую-нибудь деревеньку/пригород было в районе периода Бакумацу? Или сразу после победы? Со стороны наших Патриотов. В смысле, чтобы Ишшин карали. Ну или не карали, так, случайно зашибли кого-нибудь мирного.
Не могу найти, а надо. Не найдётся, придётся придумать...

2011-12-01 в 15:26 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну... это называлось война Сейнан :) Я думаю, там в процессе со всех сторон столько деревенек повынесли и народу зашибли, что можно лепить что угодно. Хоть по образцу несчастной деревеньки, захваченной Шишио, а ведь это типа десять лет спустя...

URL
2011-12-01 в 15:28 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, Сейнан, Сейнан... мне нужно было что-то более локальное, ну да ладно. Будем креативить.

2011-12-01 в 15:32 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну или очередной несчитанный налет на Терада-я. :) Любой вынос такого порядка, как Сакамото или Ито угробили...

URL
2011-12-01 в 15:41 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ладно, попробую.
Это для фика, блин)))
Всё упирается во время — не успеваю писать((

2011-12-01 в 15:47 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Да та же фигня... Я, правда, с воскресенья в отпуске, но в отпуску мне будет не до фиков :)

URL
2011-12-01 в 16:53 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, ну я надеюсь, что что-то у тебя успеется до воскресенья))

2011-12-01 в 17:03 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, я даже не надеюсь, честно говоря, потому что ничего осмысленного даже еще не придумалось.
Я подожду, пока ты напишешь :tease2:

URL
2011-12-01 в 17:59 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, пошла пейсать)))
И я хочу сделать ссылки по кеншиновским фикам, можно и на твои дать?

2011-12-01 в 18:02 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, да можно, чего ж нет :)

URL
2011-12-04 в 20:35 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, слушай, ну вот чего ты там надумала?.. Мучаюсь любопытством.
Спойлерить не надо, но подразнись, чтоле... Потряси морковкой перед носом ослика!
Ослик очень просит.

2011-12-05 в 11:51 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, ну а как я подразнюсь-то :) Много трепа, немножко рейтинга, светлячки и кунаи :)

URL
2011-12-05 в 14:57 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, какая прелесть!!!! *улібаюсь до ушей, аж неприлично)))*
Хочу светлячков и кунаев))

2011-12-05 в 16:21 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, я вот, может, щас даже и начну... только фоток выложу...

URL
2011-12-05 в 17:27 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, давай-давай!! И хорошо тебе отдохнуть)

2011-12-07 в 16:02 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
читать дальше

2011-12-07 в 16:50 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Не, ну а что тут, это ж известная болезнь: "сел писать НЦ, получил две алки джена" :)
Я три страницы сваяла уже, вот. Но они пока только в мозг :)
*долго медитировала сегодня над брелоком с Кеншином. решила, что жирно будет и я не заработала :)*

URL
2011-12-07 в 17:13 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, увы, Не, ну а что тут, это ж известная болезнь: "сел писать НЦ, получил две алки джена" мой диагноз уже третий год((((
Написала как-то фик на 80 страниц по Наруто... по итогам вышел джен. Пришлось ваять сиквел для страждущих слэшевиков...
Я три страницы сваяла уже, вот. Но они пока только в мозг
Уууу, классная новость! Я даже в мозг когда, их обожаю!!
*долго медитировала сегодня над брелоком с Кеншином. решила, что жирно будет и я не заработала *
*сглотнула* о... о-о-ооо... как ты там... отдыхаешь...

2011-12-07 в 17:30 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
серафита, я офигительно отдыхаю. Я не разорилась только потому, что фигурки Сайто и Аоши у меня и так уже есть :) А сегодня совершенно случайно набрела на памятник Сакамото Реме и Накаоке Синтаро :) И вообще, у меня что-то зреет мысль героев отправить в Киото на каникулы...

URL
2011-12-07 в 18:14 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Eswet, правильно, пущай отдохнут, болезные)

2011-12-29 в 11:12 

Leetah
Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
*я не тормоз* Красота же!!

2011-12-29 в 18:04 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
URL
2012-01-10 в 18:58 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Eswet, оно прекрасно!:hlop::hlop::hlop: Автор, можно утащить? Вот теперь я точно знаю, КОГО вижу в пейринге с Сайто!:gigi:

2012-01-10 в 19:08 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Kanafinwe, да пожалуйста, тащите :)

URL
2012-01-11 в 18:42 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Eswet, благодарю!:hi2:

   

Темны воды под мостом

главная